Госаптека 18
Gosapteka18
Смотреть
ГОСАПТЕКА
C 1923 года
8 800 3004 -399
+7 (3412) 399-399
будни с 08:00 до 20:00 выходные с 09:00 до 18:00

Как сделать заказ?

 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Заказ можно сделать круглосуточно на сайте http://gosapteka18.ru.

Заказ на сайте оформляется самостоятельно:

1.       Выберите нужные вам товары, воспользовавшись кнопкой «Каталог» или строкой «Поиск».

2.       Для добавления товара в корзину, нажмите на корзину в правом нижнем углу карточки товара. Кнопками «+» и «-» отредактируйте нужное количество товара.

3.       Перейдите в корзину. Еще раз проверьте комплектность заказанного товара. Укажите промо-код (при наличии) для получения дополнительной скидки. Нажмите кнопку «оформить заказ».

4.       Если вы авторизированный пользователь, то введите номер телефона и получите код из смс. Если вы на сайте первый раз, то нажмите «Зарегистрироваться» и заполните форму регистрации (обязательные поля обозначены звездочкой). Нажмите кнопку «Далее».

5.       Выберите аптеку, в которой вам будет удобно забрать заказ.

6.       На ваш телефон придет смс-сообщение о том, что заказ оформлен. Как только вы получите подтверждение о том, что заказ «готов к выдаче», можно забрать заказ из аптеки.

7.       Для выкупа заказа в аптеке назовите номер заказа или номер телефона.

8.       Отказаться от одного/нескольких товаров в сформированном заказе можно в аптеке до того, как фармацевт приступил к оформлению чека. Если у Вас есть сомнения в некоторых товарах из общей заявки, лучше оформить заказ на них отдельно.

СТАТУС ЗАКАЗА

В любое время Вы можете посмотреть состояние Вашего заказа в «Личном кабинете». Заказ может содержать следующие статусы, они же отправляются в виде смс:

  • Комплектуется – аптека получила заказ, заказ собирается
  • Готов к выдаче – можно забрать заказ из аптеки
  • Готов к выдаче с изменениями – заказ собран не полностью по какой-то причине, но его можно получить
  • Выдан – Вы забрали заказ из аптеки
  • Отменен – Вы отменили заказ или аптека отменила заказ

Если у вас установлено мобильное приложение «Госаптека» - уведомление о статусе заказа будет отправлено в виде push-уведомления. Статус заказа также можно проверить в личном кабинете в мобильном приложении.

ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ

Обработка заказов осуществляется в зависимости от графика работы аптеки, в которой вы будете получать товар!

 

СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА

 Срок хранения заказа в аптеке - два дня с момента поступления, на третий день заказ расформировывается.

ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ

Все указанные на сайте цены действительны только при заказе через сайт. Цены в аптеках могут отличаться от цен, указанных на сайте.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Выкупая заказ в аптеке, обязательно проверяйте комплектность и правильность заказа. Возврату и обмену не подлежат: лекарственные препараты, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 и статьи 18, 25 Федерального Закона №2300-1 "О защите прав потребителей".

ЗАКАЗ РЕДКИХ ПРЕПАРАТОВ

Если вы не нашли нужный вам товар на нашем сайте, вы можете воспользоваться формой «Заказ редких препаратов» - в левом нижнем углу сайта. Заполните имя, e-mail и телефон. В поле –«необходимые препараты» укажите список товаров. Нажмите «Отправить». В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и расскажет про возможность заказа, сроки поставки и цены.

НАЧИСЛЕНИЕ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСОВ

На заказы, сделанные через сайт, бонусы не начисляются. 

Накопленные бонусы можно использовать в качестве оплаты товара, заказанного на сайте.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Если вы хотите заказать товар на организацию, отправьте заявку на электронную почту: apteka3@gosapteka18.ru