Как сделать заказ?
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Заказ можно сделать круглосуточно на сайте http://gosapteka18.ru.
Заказ на сайте оформляется самостоятельно:
1. Выберите нужные вам товары, воспользовавшись кнопкой «Каталог» или строкой «Поиск».
2. Для добавления товара в корзину, нажмите на корзину в правом нижнем углу карточки товара. Кнопками «+» и «-» отредактируйте нужное количество товара.
3. Перейдите в корзину. Еще раз проверьте комплектность заказанного товара. Укажите промо-код (при наличии) для получения дополнительной скидки. Нажмите кнопку «оформить заказ».
4. Если вы авторизированный пользователь, то введите номер телефона и получите код из смс. Если вы на сайте первый раз, то нажмите «Зарегистрироваться» и заполните форму регистрации (обязательные поля обозначены звездочкой). Нажмите кнопку «Далее».
5. Выберите аптеку, в которой вам будет удобно забрать заказ.
6. На ваш телефон придет смс-сообщение о том, что заказ оформлен. Как только вы получите подтверждение о том, что заказ «готов к выдаче», можно забрать заказ из аптеки.
7. Для выкупа заказа в аптеке назовите номер заказа или номер телефона.
8. Отказаться от одного/нескольких товаров в сформированном заказе можно в аптеке до того, как фармацевт приступил к оформлению чека. Если у Вас есть сомнения в некоторых товарах из общей заявки, лучше оформить заказ на них отдельно.
СТАТУС ЗАКАЗА
В любое время Вы можете посмотреть состояние Вашего заказа в «Личном кабинете». Заказ может содержать следующие статусы, они же отправляются в виде смс:
- Комплектуется – аптека получила заказ, заказ собирается
- Готов к выдаче – можно забрать заказ из аптеки
- Готов к выдаче с изменениями – заказ собран не полностью по какой-то причине, но его можно получить
- Выдан – Вы забрали заказ из аптеки
- Отменен – Вы отменили заказ или аптека отменила заказ
Если у вас установлено мобильное приложение «Госаптека» - уведомление о статусе заказа будет отправлено в виде push-уведомления. Статус заказа также можно проверить в личном кабинете в мобильном приложении.
ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
Обработка заказов осуществляется в зависимости от графика работы аптеки, в которой вы будете получать товар!
СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА
Срок хранения заказа в аптеке - 48 часов с момента его оформления, на третий день заказ расформировывается.
ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ
Все указанные на сайте цены действительны только при заказе через сайт. Цены в аптеках могут отличаться от цен, указанных на сайте. На товары, заказанные через сайт gosapteka18.ru, не распространяются скидки действующие в аптечной организации.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Выкупая заказ в аптеке, обязательно проверяйте комплектность и правильность заказа. Возврату и обмену не подлежат: лекарственные препараты, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 и статьи 18, 25 Федерального Закона №2300-1 "О защите прав потребителей".
ЗАКАЗ РЕДКИХ ПРЕПАРАТОВ
Если вы не нашли нужный вам товар на нашем сайте, вы можете воспользоваться формой «Заказ редких препаратов» - в левом нижнем углу сайта. Заполните имя, e-mail и телефон. В поле –«необходимые препараты» укажите список товаров. Нажмите «Отправить». В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и расскажет про возможность заказа, сроки поставки и цены.
НАЧИСЛЕНИЕ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСОВ
На заказы, сделанные через сайт, бонусы не начисляются.
Накопленные бонусы можно использовать в качестве оплаты товара, заказанного на сайте.
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Если вы хотите заказать товар на организацию, отправьте заявку на электронную почту: apteka3@gosapteka18.ru
Ваш город г. Ижевск?